Учитывая, большой опыт работы на этом экскаваторе некоторые из наших экспертов утверждают, что Komatsu PC210LC-10 просто «лучшее из того что есть», и по большинству параметров лучше чем конкурирующие машины, которые они использовали в прошлом.
Дэвид Роу из Маунт-Эйри, штат Северная Каролина, подрядчик по строительству автомагистралей, Смит Роу, говорит, что его отношения с экскаваторами Komatsu развиваются довольно давно.
«В начале, когда гидравлические экскаваторы начали завоевывать популярность, Komatsu был лучшим продуктом среди доступных экскаваторов», - говорит Роу. «Мы испробовали несколько разных брендов на протяжении многих лет, но Komatsu является нашим любимым из-за преимуществ, которые мы видим как с технической точки зрения, так и в производительности.
«Просто лучшее из того что есть».
Несмотря на то, что общие оценки по машине не показывают некоторые негативные моменты, как мы подробно описываем их в разбивке ниже, многие из наших экспертов не согласились хотя бы с одним аспектом машины, будь то в отношении комфорта, удобства обслуживания или обслуживания дилера.
Как мы видели в других машинах в прошлом, телематика высоко ценится, но не без путаницы в отношении полного набора функций технологии.
То же самое нельзя сказать о производительности и функциях оператора, как вы можете видеть из баллов ниже. Все оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 - наилучший из возможных баллов, а 1 - худший из возможных.
О Komatsu PC210LC-10
Представленный около трех лет назад, Komatsu PC210LC-10 заменил модель Dash-8 и оснащен новым двигателем и главной передачей в сборе для увеличения тяги и управляемости при подъеме по склону.
Двигатель мощностью 158 лошадиных сил с турбонагнетателем с изменяемой геометрией с гидравлическим приводом. Рабочий вес составляет от 22 тонн до 23,5 тонны, а емкость ковша - от 0,5 до 1,2 кубических метров.
Функция джойстика «Power Max» запускает усилие отрыва на 8,5 секунды, когда требуется нокаутирующий удар. Максимальное усилие руки и усилие копания ковша составляют 7 и 7 процентов соответственно от моделей Dash-8.
Шесть режимов работы (мощность, экономичность, подъем, выключатель, навесное и навесное оборудование) соответствуют скорости двигателя, расходу насоса и давлению для максимальной эффективности.
Komatsu утверждает, что экономия топлива на 10 процентов выше, чем у моделей с приборной панелью 8, прежде всего благодаря улучшениям в гидравлической системе. Гидравлическая система с закрытым центром и измерением нагрузки с большим рабочим объемом и высокой производительностью.
Подогрев сиденья с пневматической подвеской входит в стандартную комплектацию. Монитор в кабине предлагает расширенные функциональные возможности, в том числе экран управления навесным оборудованием, позволяющий назвать и установить гидравлические параметры для 10 различных навесных устройств. Монитор также предупредит оператора о необходимости замены масла и фильтра.
Существует два варианта противовеса: стандартный (4,7 тонны) для длинных рук и тяжелых навесных приспособлений и более легкий противовес (3,6 тонны), что дает вам некоторую гибкость в отношении правил перевозки. Откидной охладитель обеспечивает хороший доступ к точкам обслуживания и облегчает очистку.
Мониторинг оборудования Komtrax входит в стандартную комплектацию и позволяет получать доступ к телематическим данным машины с любого подключенного к Интернету устройства.