
XCMG ZL 30G изготовлены в соответствии с прогрессивными конструктивными идеямиведущих машиностроительных компаний Японии.
Погрузочное оборудование машин сделано по прогрессивной Z – образной конструктивной схеме. Механизм оснащен гидравлической трансмиссией, что позволяет, даже поднимая груз, осуществлять бесступенчатое переключение передач. Конструкция руля снабжена практичным рычагом для переключения скорости движения техники. Мосты «Soma» серии 12 и 16, оснащающие погрузчики, производят китайско-американские машиностроительные линии – на заводе Meritor в Америке.
Передний мост погрузчика – фиксированный, а задний мост выполнен в виде качающейся конструкции, передвигающейся вместе с рамой. Значение допустимого угла качания - не более 35-ти градусов. Погрузчик оснащен YС6108G немецким дизель-мотором YС6108G Yuchai, сконструированным немецкой фирмой FEV Motorentechnik GmbH.Погрузчики, производимые на экспорт в Европу, комплектуются дизель-мотором Perkins 1006-6T.
Где находится товар | Екатеринбург |
Год производства | 2020 |
Состояние | Новое |
www.xcmg7.ru |
Технические характеристики |
|
---|---|
Тип | Фронтальный |
Объём ковша | 1.7 м³ |
Шасси | Колесное |
Длина общая | 6.87 м |
Объём двигателя | 6.8 л |
Вес без упаковки | 10500 кг |
Высота по кабине | 3.26 м |
Число цилиндров | 6 |
Колесная база | 2.7 м |
Максимальная глубина выемки грунта | 50 мм |
Максимальный крутящий момент (ISO 9249) | 460 Нм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Высота разгрузки под углом 45° на максимальной высоте | 2.8 м |
Максимальная мощность (ISO 9249) | 125 кВт |